Trade promotion
В своем арсенале BTL агентство «Промо Центр» успешно практикует такой способ эффективных коммуникаций, как – трэйд промоушен. Это мероприятия, направленные на стимулирование товаропроводящей сети. Города: Москва, Санкт-Петербург, а так же все крупные города России.
BTL агентство “Промо Центр» предлагает:
- Merchandising (мерчандайзинг):
- Выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
- Оформление мест продаж (размещение POSM);
- Мониторинг выкладки и цен продукции Клиента и Конкурентов;
- Оформление переводных заявок на дистрибьютора;
- Тренинги по мерчандайзингу с персоналом торговых точек.
- Стимулирование розничных и социальных каналов:
- Акции для розничных торговцев (мотивация лояльности продавцов к продукту, повышение объема продаж);
- Мероприятия для государственных и муниципальных учреждений (органы ЗАГС, роддома, больницы, дет сады/школы, университеты, клиники, аптеки и т.п.)
- Стимулирование оптовых каналов сбыта:
- Разработка программ стимулирования для торговопроводящей сети.
- Mystery shoppers (таинственный покупатель). Разработка и реализация аудита точек методом тайного покупателя.
Кейсы, которыми мы гордимся:
1) Клиент: Canon
Активность:Мониторинг POS материалов Canon и основных конкурентов
Период работы: декабрь 2013 гг.
Региональный охват: 24 крупных городов России.Всего 1100 торговых точек.
Общее количество полевого персонала - более 80 сотрудников.
2) Клиент: Canon
Активность: Space & Demo monitoring - мониторинг торговых точек с целью изучения степени доступности определенной продукции.
Период работы: 2007-2012 гг.
Региональный охват: 15 крупных городов России.Всего 2054 торговых точек. Кол-во SKU в одной точке - от 100 до 400.
Общее количество полевого персонала - более 80 сотрудников.
3) Клиент: МегаФон
Активность: Мерчендайзинг салонов сотовой связи.
Период работы: с 2009 по настоящее время.
Региональный охват: 2 региона России.
Более 350 салонов связи.
4) Программа «Расти здоровым, Малыш».Активность – Семплинг в родильных домах;
Период – с 2008 года по настоящее время.
5) Клиент: НК «Юкос», НК «Роснефть»
Активность: Таинственный посетитель
Период: 2003-2007 гг.
6) Клиент: Компания «Siemens Mobile» и «BenQ mobile»
Активность: Услуги по мерчендайзингу
-Размещение POSM в салонах мобильной связи;
-Работа с персоналом ТТ по эффективному мерчендайзингу;
-Консультации и тренинги, мотивация персонала в ТТ -Новые точки продаж;
-Активность конкурентов;
Кол-во ТТ - 230.
Период проведения акции С 1 июня 2003 года по 16 февраля 2006 года.