В центре рекламы
Consumer Promotion  Trade promotion    Merchandising    Event      Mobile Marketing     Marketing Research    Promo Dressing

Consumer promotion

Цены ниже, качество выше!

BTL агентство “Промо Центр» осуществляет полный спектр интегрированных маркетинговых коммуникаций. Мы предлагаем нашим Клиентам самый эффективный и традиционный способ стимулирования сбыта среди своих покупателей – это Consumer Promotion. 

Мы успешно используем в своем арсенале такие механики промо-акций, как: Подарок за Покупку, Дегустация, Сэмплинг, Флеш-моб, Спреинг, Лифлетинг (раздача листовок), Консультирование, Розыгрыши, Центры выдачи призов и другие промо-акции в городах Москва, Пенза, а так же в любом другом городе России.

Мы разрабатываем интересную идею промо-акции и эффективно ее воплощаем для Вас!

Обращаясь в рекламное агентство Промо Центр, Вы получаете:

• Гарантию высокого качества оказания услуг

• Повышение уровня продаж и узнаваемости бренда

• Команду профессионалов в свое распоряжение.

Кейсы, которыми мы гордимся: 

1) Клиент: Toshiba

Период проведения:  май 2014 по настоящее время

Механика-консультация

География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Тольятти, Ижевск, Пермь

1) Клиент: Техносила

Период проведения февраль-март 2014

Механика-лифлетинг

Геграфия: Пенза,  Тверь, Калуга, Владимир, Рязань,Тула, Иваново, Ярославль, Кострома

2) Клиент: Canon

Промо-акция: BTL-shows «Хроники Canon»

Механика – организация и проведение промо-шоу, работа консультантов -Увеличение продаж -Консультирование -Подарок за покупку. 

Период проведения промо-акции: С 14 февраля 2008 года в ежемесячном формате. Региональный охват - 16 городов РФ. 

  

3) Groupon

Механика: лифлетинг, консультирование, анкетирование

География: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Самара, Саратов

Период проведения 2011-2012 гг.

4) Клиент: ОАО «МегаФон (Поволжье)»

Акция: Организация и проведение ежегодной социально-маркетинговой программы «Переходи на Зеленый»

Механика: лифлетинг, консультирование

Промоутеры – одновременно 340 человек

Супервайзеры – 70 человек

Период проведения Август-сентябрь 2006, 2007 гг. 

Локация – школы, массовые парки, крупные перекрестки

5) Клиент: ОАО «МегаФон (Поволжье)»

Промо акция: Оригинальное мероприятие по продвижению новой тарифной опции «Доброе Утро».

Механика: лифлетинг, консультирование.

Период: апрель-май 2009 г. 

Персонал: одновременно на акции работали 50 промоутеров на 25 остановочных комплексах, в различных районах города.

 

6) Клиент: British American Tobacco (BAT)

Механика: Подарок за покупку, HoReCa. 

Период: 2004-2006 гг. 

7) Клиент: ЗАО «Аби Продакт»

Акция: BTL для ТМ холдинга «Белый Дым», «Стародворские колбасы», «Личная История»

Механика: дегустация, подарок за покупку.

Период: 2009-2011гг.

Все кейсы Вы можете запросить у наших менеджеров

© ООО "Промо Центр Регион", 2011–2019.  Все права защищены.
Любое воспроизведение, копирование, продажа или распространение информации, расположенной на сайте, запрещены.