Consumer promotion
Цены ниже, качество выше!
BTL агентство “Промо Центр» осуществляет полный спектр интегрированных маркетинговых коммуникаций. Мы предлагаем нашим Клиентам самый эффективный и традиционный способ стимулирования сбыта среди своих покупателей – это Consumer Promotion.
Мы успешно используем в своем арсенале такие механики промо-акций, как: Подарок за Покупку, Дегустация, Сэмплинг, Флеш-моб, Спреинг, Лифлетинг (раздача листовок), Консультирование, Розыгрыши, Центры выдачи призов и другие промо-акции в городах Москва, Пенза, а так же в любом другом городе России.
Мы разрабатываем интересную идею промо-акции и эффективно ее воплощаем для Вас!
Обращаясь в рекламное агентство Промо Центр, Вы получаете:
• Гарантию высокого качества оказания услуг
• Повышение уровня продаж и узнаваемости бренда
• Команду профессионалов в свое распоряжение.
Кейсы, которыми мы гордимся:
1) Клиент: Toshiba
Период проведения: май 2014 по настоящее время
Механика-консультация
География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Тольятти, Ижевск, Пермь
1) Клиент: Техносила
Период проведения февраль-март 2014
Механика-лифлетинг
Геграфия: Пенза, Тверь, Калуга, Владимир, Рязань,Тула, Иваново, Ярославль, Кострома
2) Клиент: Canon
Промо-акция: BTL-shows «Хроники Canon»
Механика – организация и проведение промо-шоу, работа консультантов -Увеличение продаж -Консультирование -Подарок за покупку.
Период проведения промо-акции: С 14 февраля 2008 года в ежемесячном формате. Региональный охват - 16 городов РФ.
3) Groupon
Механика: лифлетинг, консультирование, анкетирование
География: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Самара, СаратовПериод проведения 2011-2012 гг.
4) Клиент: ОАО «МегаФон (Поволжье)»
Акция: Организация и проведение ежегодной социально-маркетинговой программы «Переходи на Зеленый»
Механика: лифлетинг, консультирование
Промоутеры – одновременно 340 человек
Супервайзеры – 70 человек
Период проведения Август-сентябрь 2006, 2007 гг.
Локация – школы, массовые парки, крупные перекрестки
5) Клиент: ОАО «МегаФон (Поволжье)»
Промо акция: Оригинальное мероприятие по продвижению новой тарифной опции «Доброе Утро».
Механика: лифлетинг, консультирование.
Период: апрель-май 2009 г.
Персонал: одновременно на акции работали 50 промоутеров на 25 остановочных комплексах, в различных районах города.
6) Клиент: British American Tobacco (BAT)
Механика: Подарок за покупку, HoReCa.
Период: 2004-2006 гг.
7) Клиент: ЗАО «Аби Продакт»
Акция: BTL для ТМ холдинга «Белый Дым», «Стародворские колбасы», «Личная История»
Механика: дегустация, подарок за покупку.
Период: 2009-2011гг.