В центре рекламы
Consumer Promotion  Trade promotion    Merchandising    Event      Mobile Marketing     Marketing Research    Promo Dressing

Новости / Romir Monitoring

Romir Monitoring

    Исследовательский отдел нашей компании совместно с Romir Monitoring - крупнейшим холдингом в России, успешно провел фокус-группу по изучению характеристик сгущеного молока конкурентных марок. В исследование приняли участие 11 женщин в возрасте от 25 до 50 лет со средним уровнем доходов.В результате были выявлены самые лучшие и самые худшие образцы, а каждая участница получила в подарок презент от организаторов - 10 банок сгущенки. "Центр" выступил в качестве организатора данного исследования, предоставив профессионального модератора. Отчет был предоставлен в виде аналитики, видеозаписи и транскрипта.

© ООО "Промо Центр Регион", 2011–2019.  Все права защищены.
Любое воспроизведение, копирование, продажа или распространение информации, расположенной на сайте, запрещены.