В центре рекламы
Consumer Promotion  Trade promotion    Merchandising    Event      Mobile Marketing     Marketing Research    Promo Dressing

Новости / Хроника Canon - Войти в историю чемпионата Евро 2008

Войти в историю чемпионата Евро2008 вместе с Canon

      Весь апрель месяц под внимательным руководством «Центра» одновременно в десяти городах Российской федерации проходила очередная волна BTL-шоу Саnon . В связи с тем, что Canon является официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу в 2008 году, вся акция была выдержана в футбольной теме. Любой человек проявивший интерес к акции мог войти вместе с Canon в историю чемпионата Евро 2008, оказавшись на «обложке» газеты «Вестник Болельщика». BTL-шоу проходило в федеральных сетях бытовой техники (по 8 часов в день), а также в региональных сетях (по 4 часа в день), на этот раз из техники Canon в шоу приняли участие - многофункциональные устройства PIXMA MP520 и фотокамеры IXUS860 IS Промоутер в форме репортера работал за специальной стойкой, привлекая внимание посетителей к шоу. Проявившим интерес, сообщалось о предстоящем чемпионате Евро2008, и о возможности вместе с Canon войти в историю чемпионата Евро2008, оказавшись на «обложке» газеты «Вестник Болельщика». В ходе шоу промоутер фотографировал участника, распечатывал фотографию ( демонстрируя и рассказывая о возможностях техники Canon). Получившееся фото вставляли в шаблон газеты «Вестник Болельщика», делали копию газеты и дарили участнику шоу . Во время шоу промоутер предлагал посетителю придумать кричалку о футболе, которую потом он мог записать в получившуюся копию газеты. Промоутер также сообщал, что у посетителя есть возможность реально попасть на чемпионат Евро2008. Для этого необходимо было до 25 апреля зарегистрироваться на сайте Canon и придумать оригинальную футбольную кричалку.  

© ООО "Промо Центр Регион", 2011–2019.  Все права защищены.
Любое воспроизведение, копирование, продажа или распространение информации, расположенной на сайте, запрещены.