Merchandising
…Тот производитель (поставщик), который позаботится об эффективном мерчандайзинге своей продукции, получает возможность значительно расширить объемы своих продаж за счет снижения продаж аналогичной продукции конкурентов.
В рамках трейд программ BTL агентство “Промо Центр» предлагает своим клиентам услуги в сфере мерчендайзинга.
С 2003 года работаем в формате – визитный мерчендайзинг, мобильный мерчендайзинг, совмещенный мерчендайзинг. В городах Москва, Санкт-Петербург, Пенза, а так же всех крупных городах России.
Обращаясь в «Промо Центр», Вы получаете:
- Команду опытных мерчендайзеров и менеджеров;
- Мерчендайзинг в рамах проведения промо-акций;
- Выкладку товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
- Оформление мест продаж - размещение POSM;
- Мониторинг выкладки и цен продукции Клиента и Конкурентов;
- Тренинги по мерчандайзингу с персоналом торговых точек..
Кейсы которыми мы гордимся:
1. "Сanon"
Активность:Мониторинг POS материалов Canon и основных конкурентов
Период работы: декабрь 2013 гг.
Региональный охват: 24 крупных городов России.Всего 1100 торговых точек.
Общее количество полевого персонала - более 80 сотрудников.
1.2 "Сanon"
Активность: Space & Demo monitoring - мониторинг торговых точек с целью изучения степени доступности определенной продукции.
Период работы: 2007-2012 гг.
Региональный охват: 15 крупных городов России.Всего 2054 торговых точек. Кол-во SKU в одной точке - от 100 до 400.
Общее количество полевого персонала - более 80 сотрудников.
2. "МегаФон" - мерчендайзинг салонов сотовой связи.Период работы: с 2009 по настоящее время.
Региональный охват: 2 региона России. Более 350 салонов связи.