В центре рекламы
Consumer Promotion  Trade promotion    Merchandising    Event      Mobile Marketing     Marketing Research    Promo Dressing

Marketing Research

BTL агентство "Промо Центр" проводит услуги по маркетинговым исследования полного цикла - от формулирования целей и задач исследования до предоставления Клиенту полного отчета.

Наши возможности:
Квалифицированные знания и успешный опыт, а также ряд технических характеристик позволяют нам проводить проекты одновременно в нескольких регионах.

Методы сбора информации:
В качестве методов сбора информации мы используем как количественные, так и качественные методы:
Количественные исследования:
Личные интервью (квартирные, в отдельных помещениях, уличные опросы)
Телефонные интервью
Экспертные интервью (с высшим руководством предприятий, со специалистами)

Качественные исследования:
Стандартные фокус-группы (8-12 респонднетов)
Мини-группы (3-4 респондента)
Глубинные интервью

С апреля 2011 года Promo Center стал участником системы Межрегиональных Маркетинговых Центров.

Кейсы, которыми мы гордимся:

1) Клиент: Фонте Кристаллино

Название «Комплексное исследование рынка питьевой и минеральной воды 2009-2010гг.»

2) Клиент: Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г.Москвы

Название: Бизнес-марафон 2010 

Цель - Продвижение московских товаров на региональные рынки РФ.

Задачи:

  • Поиск и подбор партнеров для московских компаний;
  • Организация двухсторонних встреч между московскими и региональными компаниями;
  • Проведение экспертных интервью руководителей региональных компаний по возможности выхода московских фирм на рынок данного региона;
  • Освещение проекта в СМИ.

Кейсы Вы можете запросить у наших менеджеров

© ООО "Промо Центр Регион", 2011–2019.  Все права защищены.
Любое воспроизведение, копирование, продажа или распространение информации, расположенной на сайте, запрещены.