Marketing Research
BTL агентство "Промо Центр" проводит услуги по маркетинговым исследования полного цикла - от формулирования целей и задач исследования до предоставления Клиенту полного отчета.
Наши возможности:
Квалифицированные знания и успешный опыт, а также ряд технических характеристик позволяют нам проводить проекты одновременно в нескольких регионах.
Методы сбора информации:
В качестве методов сбора информации мы используем как количественные, так и качественные методы:
Количественные исследования:
Личные интервью (квартирные, в отдельных помещениях, уличные опросы)
Телефонные интервью
Экспертные интервью (с высшим руководством предприятий, со специалистами)
Качественные исследования:
Стандартные фокус-группы (8-12 респонднетов)
Мини-группы (3-4 респондента)
Глубинные интервью
С апреля 2011 года Promo Center стал участником системы Межрегиональных Маркетинговых Центров.
Кейсы, которыми мы гордимся:
1) Клиент: Фонте Кристаллино
Название «Комплексное исследование рынка питьевой и минеральной воды 2009-2010гг.»
2) Клиент: Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г.Москвы
Название: Бизнес-марафон 2010
Цель - Продвижение московских товаров на региональные рынки РФ.
Задачи:
- Поиск и подбор партнеров для московских компаний;
- Организация двухсторонних встреч между московскими и региональными компаниями;
- Проведение экспертных интервью руководителей региональных компаний по возможности выхода московских фирм на рынок данного региона;
- Освещение проекта в СМИ.