В центре рекламы
Consumer Promotion  Trade promotion    Merchandising    Event      Mobile Marketing     Marketing Research    Promo Dressing

Trade promotion

В своем арсенале BTL агентство «Промо Центр» успешно практикует такой способ эффективных коммуникаций, как – трэйд промоушен. Это мероприятия, направленные на стимулирование товаропроводящей сети. Города: Москва, Санкт-Петербург, а так же все крупные города России.

BTL агентство “Промо Центр» предлагает: 

  • Merchandising (мерчандайзинг):
  • Выкладка товара в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
  • Оформление мест продаж (размещение POSM);
  • Мониторинг выкладки и цен продукции Клиента и Конкурентов;
  • Оформление переводных заявок на дистрибьютора;
  • Тренинги по мерчандайзингу с персоналом торговых точек.
  • Стимулирование розничных и социальных каналов:
  • Акции для розничных торговцев (мотивация лояльности продавцов к продукту, повышение объема продаж);
  • Мероприятия для государственных и муниципальных учреждений (органы ЗАГС, роддома, больницы, дет сады/школы, университеты, клиники, аптеки и т.п.)
  • Стимулирование оптовых каналов сбыта:
  • Разработка программ стимулирования для торговопроводящей сети.
  • Mystery shoppers (таинственный покупатель). Разработка и реализация аудита точек методом тайного покупателя.

Кейсы, которыми мы гордимся:


1) Клиент: Canon

Активность:Мониторинг POS материалов Canon и основных конкурентов

Период работы:  декабрь 2013 гг. 

Региональный охват: 24 крупных городов России.Всего 1100 торговых точек. 

Общее количество полевого персонала - более 80 сотрудников.

2) Клиент: Canon

Активность: Space & Demo monitoring - мониторинг торговых точек с целью изучения степени доступности определенной продукции.

Период работы: 2007-2012 гг. 

Региональный охват: 15 крупных городов России.Всего 2054 торговых точек. Кол-во SKU в одной точке - от 100 до 400.

Общее количество полевого персонала - более 80 сотрудников.

3) Клиент: МегаФон

Активность: Мерчендайзинг салонов сотовой связи.

Период работы: с 2009 по настоящее время.

Региональный охват: 2 региона России.

Более 350 салонов связи.

4) Программа «Расти здоровым, Малыш».

 Активность – Семплинг в родильных домах; 

Период – с 2008 года по настоящее время. 

5) Клиент: НК «Юкос», НК «Роснефть»

Активность: Таинственный посетитель

Период: 2003-2007 гг.

6) Клиент: Компания «Siemens Mobile» и «BenQ mobile»

Активность: Услуги по мерчендайзингу

-Размещение POSM в салонах мобильной связи;

-Работа с персоналом ТТ по эффективному мерчендайзингу;

-Консультации и тренинги, мотивация персонала в ТТ -Новые точки продаж;

-Активность конкурентов;

Кол-во ТТ - 230.

Период проведения акции С 1 июня 2003 года по 16 февраля 2006 года.

© ООО "Промо Центр Регион", 2011.  Все права защищены.
Любое воспроизведение, копирование, продажа или распространение информации, расположенной на сайте, запрещены.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100